Сопровождение

Сопровождение

Сопровождение различается по уровням обслуживания SLA (service level agreement - соглашение об уровне обслуживания ) и включает в себя:

  • Бесплатные обновления программного обеспечения;
  • Скидки до 50% на новые модули программы;
  • Доступ к Центру тех. поддержки;

Сопровождение можно приобрести на срок от 1-го месяца.

Тарифные планы на использование Электронного WEB архива включают в себя сопровождение по уроню SLA Базовая. Если Вам нужна более оперативная поддержка, то Вы можете расширить свой тарифный план докупив сопровождение SLA Стандартная или SLA Оперативная.

При покупке бессрочных лицензий мы рекомендуем приобрести так же и сопровождение. Это позволит использовать актуальную версию программы, получать тех. поддержку, приобретать новые версии и модули со значительными скидками.


На продление подписки до окончания её срока действия предоставляется скидка до 30%.


SLA Старт

SLA Старт

Приобретая подписку "Сопровождение по уровню SLA Старт" Вы получаете:Бесплатные обновления прог..

600 р.

SLA Базовая

SLA Базовая

Приобретая подписку "Сопровождение по уровню SLA Базовая" Вы получаете:Бесплатные обновления пр..

1 000 р.

SLA Стандартная

SLA Стандартная

Приобретая подписку "Сопровождение по уровню SLA Стандартная" Вы получаете: Бесплатные обновле..

2 000 р.

SLA Оперативная

SLA Оперативная

Приобретая подписку "Сопровождение по уровню SLA Оперативная" Вы получаете:Бесплатные обновлени..

3 000 р.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)